Учетная политика | ![]() |
на главную |
![]() |
именно рациональное, экономное расходование средств поможет привести кинозрелищное предприятие к успеху.
По способу ведения финансово-хозяйственной деятельности кинотеатр Иллюзион является самостоятельным кинозрелищным предприятием, т.е. имеет статус юридического лица- владеет закрепленным за ним имуществом, ведет бухгалтерский учет и отчетность, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета в в учреждениях банков. Директор и главбух пользуются правом подписи и печати финансовых документов, распоряжаться денежными средствами и имуществом, принадлежащим предприятию. Кинотеатр Иллюзион отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, имеет право выступить от своего имени в качестве истца или ответчика в суде. Для удобства потенциальных кинозрителей кинотеатр открывает свои двери в кредит, доставляет билеты в организации, бронирует места по телефону, с помощью SMS-заказа или же со страницы сайта www.illusion-cinema.narod.ru, постоянно действуют разнообразные акции. Политика отдела направлена на снижение затрат. Одним из пунктов этой политики является проведение ремонта с использованием качественных материалов, закупленных у дилеров по сниженным ценам или же со скидкой. Практика показала, что наилушчим средством снижения обязательных выплат является своевременные учет и отчетность всех пунктов доходов и расходов, своевременное выплачивание сумм по обязательствам /заработная плата, налоги, страховые и пенсионные взносы, расходы на закупку и аренду, прокатная плата/, своевременная и точная подача документации в соответствующие госорганы. Другим пунктом экономной политики является повышение прибыльности кинотеатра и его дополнительных услуг. Следовательно, экономический отдел считает нужным заменять энергоемкие игровые аппараты на менее потребляющие, выделить средства на установку энергосберегающего оборудования и освещения помещений, проводить закупки разнообразной необходимой для работы продукции в максимально возможном количестве или же максимально регулярно для упрочнения партнерских соглашений и, как следствие, увеличения скидок на стоимость товаров, необходимых для работы кинотеатра при стабильных для кинозрителя расценках на услуги. Бухгалтерия должна быть строгой, а экономия - рациональной. |