"Дерево целей" кинотеатра "Иллюзион".

на главную

Дерево целей кинотеатра «Иллюзион»
Кино для всех, кино для каждого!





-1. Отдел кадров
- 1.1Обеспечение наличия нужного количества работников кинотеатра
- 1.11 Поиск новых работников:
- 1.111 рассылка объявлений о вакансиях в СМИ;
- 1.112 договор с учебными заведениями;
- 1.113 обмен информацией с отделами кадров других кинотеатров;
- 1.12 выявление вакантных мест:
- 1.121 пересмотр штатного расписания в связи с расширением или сокращением предприятия;
- 1.122 контроль за рабочей деятельностью сотрудников;
- 1.123 рассмотрение заявлений сотрудников;
- 1.2 повышение квалификации работников кинотеатра
- 1.21 контакт сотрудников кинотеатра с профконсультантами
- 1.211 выезд сотрудников на тематические семинары
- 1.212 приглашение специалистовконсультантов для обучения сотрудников на рабочих местах
- 1.22 ознакомление с новыми технологиями
- 1.221 запрос информационных и технических характеристик инновационной аппаратуры
- 1.222 зарос правовой и сервисной информации
-
-2.Бухгалтерия/Экономический отдел.
- 2.1 Рост выручки
- 2.11 Сделать билеты доступнее для разнообразных категорий кинозрителей;
- 2.111 продажа кинобилетов в кредит трудовым коллективам.
- 2.112 реализация кинобилетов по предприятиям через общественных распространителей и киноорганизаторов
- 2.113 прием заказов на кинобилеты по телефону для доставки кинобилетов по адресам за дополнительную плату;
- 2.12 увеличение прибыльность дополнительных сервисов кинотеатра
- 2.2 Снижение затрат
- 2.21 снижение стоимости ремонтных работ
- 2.22 снижение суммы обязательных выплат
- 2.3 ведение документации
- 2.31 своевременное заполнение и предоставление в налоговые и другие органы необходимой документации для отчёта о деятельности
- 2.32 Регулярные выплаты по страховым, налоговым и прочим обязательствам.
- 2.33 Строгий учёт любых доходов и расходов, связанных с деятельностью кинотеатра

-3. Технический отдел.
- 3.1 Обеспечение качественного кинопоказа
- 3.11 сохранность пленкифильмокопии
- 3.111 хранение фильмокопии в спец. футлярах
- 3.112 контроль температуры и влажности воздуха
- 3.113 просмотр пленки на наличие дефектов и их устранение (склейки)
- 3.12 обеспечение исправности кинопроекционнлй аппаратуры
- 3.121 регулярно проводить техосмотр и своевременно исправлять неполадки
- 3.2 Обеспечение качественного воспроизведения звука
- 3.21 расчет местоположения акустических колонок и их соответствующая установка
- 3.22 Наладка соединений кабелей и подключения колонок усилителей и распределителей
- 3.23 Регулярный техосмотр

-4.Отдел маркетинга.
- 4.1Прогнозирование ситуаций
- 4.11 прогноз предпочтений кинозрителей
- 4.111анализ политических настроений и предстоящих реформ
- 4.112 анализ экономического положения населения
- 4.113 анализ экономической области кинематографии
- • предположительные конкуренты
- • предположительные партнёры
- • тенденции развития кинобизнеса
- 4.12 прогноз выпуска фильмов
- 4.121 запрос и рассмотрение информации с кинофестивалей, киноторгов кинематографических студий
- 4.122 рассмотрение списка фильмокопий из фильмофонда КПП по определённым тематикам
- 4.2 Планирование деятельности кинотеатра
- 4.21 составление репертуарного плана
- 4.211 анализ проекта релизов
- 4.212 анализ просьб кинозрителей
- 4.213 анализ календарных праздников
- 4.214 анализ настроений кинозрителей
- 4.22 составление программ тематических мероприятий
- 4.221 анализ репертуарного плана
- 4.222 выявление целевой аудитории для каждого планируемого фильма и её интересы
- 4.3 Продвижение кинотеатра
- 4.31 Реклама в СМИ
- 4.32 Распространение печатной рекламы
- 4.321составление оригинал-макетов
- 4.322печать листовок, буклетов, брошюр
- 4.33 Проведение рекламных акций
- 4.331 Приглашение промоутеров
- 4.332 Проведение конкурсов и раздача призов (би-летов)
- 4.34 Проведение тематических кинопоказов
- 4.35 Приглашение актёров, режиссёров или сценаристов, работавших с конкретным планируемым к показу фильмом.

-5.Обслуживающий отдел.
- 5.1 Обеспечение исправности инвентаря, санузлов, электрики.
- 5.11 регулярный осмотр и исправление неполадок санузла, предметов интерьера зрительного, игрового и кафе-зала, фойе, и других помещений кинотеатра
- 5.12 осмотр и исправление неполадок в системе электроснабжения
- 5.13 осмотр и устранение неполадок системы водоснабжения и канализации.
- 5.2 Доставка
- 5.21 Своевременная доставка документации по заключенным договорам, если таковая не была доставлена менеджером после заключения договора или в случае договоренности по телефону
- 5.22 Перевозка фильмокопии из кинопроката в кинотеатр обратно
- 5.23 Выполнение служебных распоряжений начальников отделов по доставке необходимого инвентаря, оборудования и расходных материалов согласно заключенным договорам.

-6.Отдел дополнительных услуг.
- 6.1 Повышение рентабельности кефетерия
- 6.11 рост выручки
- 6.111увеличение притока посетителей
- • сохранение цен
- • расширение ассортимента
- • установка электро-технических предметов интерьера
- 6.12снижение затрат
- 6.121удешевление закупочной стоимости товара
- 6.122 комплексное обслуживание посетителей
- 6.2 Повышение рентабельности игрового за-ла.
- 6.21увеличение притока посетителей
- 6.211 регулярное обновление игровых автоматов на более новые и интересные посетителям
- 6.22 регулярный техосмотр и наладка неисправностей игровых автоматов
- 6.23 замена энергоёмких автоматов на менее энергопотребляющие

Hosted by uCoz