"Дерево целей" кинотеатра "Иллюзион". | ![]() |
на главную |
![]() |
Дерево целей кинотеатра «Иллюзион»
Кино для всех, кино для каждого! -1. Отдел кадров - 1.1Обеспечение наличия нужного количества работников кинотеатра - 1.11 Поиск новых работников: - 1.111 рассылка объявлений о вакансиях в СМИ; - 1.112 договор с учебными заведениями; - 1.113 обмен информацией с отделами кадров других кинотеатров; - 1.12 выявление вакантных мест: - 1.121 пересмотр штатного расписания в связи с расширением или сокращением предприятия; - 1.122 контроль за рабочей деятельностью сотрудников; - 1.123 рассмотрение заявлений сотрудников; - 1.2 повышение квалификации работников кинотеатра - 1.21 контакт сотрудников кинотеатра с профконсультантами - 1.211 выезд сотрудников на тематические семинары - 1.212 приглашение специалистовконсультантов для обучения сотрудников на рабочих местах - 1.22 ознакомление с новыми технологиями - 1.221 запрос информационных и технических характеристик инновационной аппаратуры - 1.222 зарос правовой и сервисной информации - -2.Бухгалтерия/Экономический отдел. - 2.1 Рост выручки - 2.11 Сделать билеты доступнее для разнообразных категорий кинозрителей; - 2.111 продажа кинобилетов в кредит трудовым коллективам. - 2.112 реализация кинобилетов по предприятиям через общественных распространителей и киноорганизаторов - 2.113 прием заказов на кинобилеты по телефону для доставки кинобилетов по адресам за дополнительную плату; - 2.12 увеличение прибыльность дополнительных сервисов кинотеатра - 2.2 Снижение затрат - 2.21 снижение стоимости ремонтных работ - 2.22 снижение суммы обязательных выплат - 2.3 ведение документации - 2.31 своевременное заполнение и предоставление в налоговые и другие органы необходимой документации для отчёта о деятельности - 2.32 Регулярные выплаты по страховым, налоговым и прочим обязательствам. - 2.33 Строгий учёт любых доходов и расходов, связанных с деятельностью кинотеатра -3. Технический отдел. - 3.1 Обеспечение качественного кинопоказа - 3.11 сохранность пленкифильмокопии - 3.111 хранение фильмокопии в спец. футлярах - 3.112 контроль температуры и влажности воздуха - 3.113 просмотр пленки на наличие дефектов и их устранение (склейки) - 3.12 обеспечение исправности кинопроекционнлй аппаратуры - 3.121 регулярно проводить техосмотр и своевременно исправлять неполадки - 3.2 Обеспечение качественного воспроизведения звука - 3.21 расчет местоположения акустических колонок и их соответствующая установка - 3.22 Наладка соединений кабелей и подключения колонок усилителей и распределителей - 3.23 Регулярный техосмотр -4.Отдел маркетинга. - 4.1Прогнозирование ситуаций - 4.11 прогноз предпочтений кинозрителей - 4.111анализ политических настроений и предстоящих реформ - 4.112 анализ экономического положения населения - 4.113 анализ экономической области кинематографии - • предположительные конкуренты - • предположительные партнёры - • тенденции развития кинобизнеса - 4.12 прогноз выпуска фильмов - 4.121 запрос и рассмотрение информации с кинофестивалей, киноторгов кинематографических студий - 4.122 рассмотрение списка фильмокопий из фильмофонда КПП по определённым тематикам - 4.2 Планирование деятельности кинотеатра - 4.21 составление репертуарного плана - 4.211 анализ проекта релизов - 4.212 анализ просьб кинозрителей - 4.213 анализ календарных праздников - 4.214 анализ настроений кинозрителей - 4.22 составление программ тематических мероприятий - 4.221 анализ репертуарного плана - 4.222 выявление целевой аудитории для каждого планируемого фильма и её интересы - 4.3 Продвижение кинотеатра - 4.31 Реклама в СМИ - 4.32 Распространение печатной рекламы - 4.321составление оригинал-макетов - 4.322печать листовок, буклетов, брошюр - 4.33 Проведение рекламных акций - 4.331 Приглашение промоутеров - 4.332 Проведение конкурсов и раздача призов (би-летов) - 4.34 Проведение тематических кинопоказов - 4.35 Приглашение актёров, режиссёров или сценаристов, работавших с конкретным планируемым к показу фильмом. -5.Обслуживающий отдел. - 5.1 Обеспечение исправности инвентаря, санузлов, электрики. - 5.11 регулярный осмотр и исправление неполадок санузла, предметов интерьера зрительного, игрового и кафе-зала, фойе, и других помещений кинотеатра - 5.12 осмотр и исправление неполадок в системе электроснабжения - 5.13 осмотр и устранение неполадок системы водоснабжения и канализации. - 5.2 Доставка - 5.21 Своевременная доставка документации по заключенным договорам, если таковая не была доставлена менеджером после заключения договора или в случае договоренности по телефону - 5.22 Перевозка фильмокопии из кинопроката в кинотеатр обратно - 5.23 Выполнение служебных распоряжений начальников отделов по доставке необходимого инвентаря, оборудования и расходных материалов согласно заключенным договорам. -6.Отдел дополнительных услуг. - 6.1 Повышение рентабельности кефетерия - 6.11 рост выручки - 6.111увеличение притока посетителей - • сохранение цен - • расширение ассортимента - • установка электро-технических предметов интерьера - 6.12снижение затрат - 6.121удешевление закупочной стоимости товара - 6.122 комплексное обслуживание посетителей - 6.2 Повышение рентабельности игрового за-ла. - 6.21увеличение притока посетителей - 6.211 регулярное обновление игровых автоматов на более новые и интересные посетителям - 6.22 регулярный техосмотр и наладка неисправностей игровых автоматов - 6.23 замена энергоёмких автоматов на менее энергопотребляющие |